alexeytretyakov

Category:

"Белый Ренессанс".

       Таким своеобразным термином называется сложный и противоречивый процесс  восстановления, возрождения культуры, непосредственно связанной с историей народов Западной, Северной и Восточной Европы, относящихся к европеоидной расе. Другими словами, культурологическая составляющая в данном смысле коррелируется с антропологической. Это НЕ обновленная теория с расистским уклоном, это нечто новое, порожденное уже вполне себе современными условиями и опытом. Начнем разбираться, что же это такое.

     В наше великое время двойных стандартов, когда постоянные уступки в сторону политкорректности и толерантности переходят все возможные рамки здравого смысла, когда «глаз замыливается» и люди не видят дальше своего носа, нередко встает вопрос о сохранении национальных истоков, об исторической памяти и наследии. Культура — вещь социальная, ее роль велика, по крайней мере, больше, чем просто надстройка над базисом в той или иной формации. Культура наднациональна, но имеет ярко выраженную специфику, которую определяет тот народ и социоантропологическая общность, в рамках которой развивается эта самая культура. Имея, бесспорно, некоторые общие черты с другими, но культура также определяет уникальность общности, как язык или, иногда, внешний облик. 

    Многие не понимают и, кто понимает, не принимают реверсивный расизм или реверсивный сексизм в культурном , социальном или политическом кластере . Например, белого персонажа играет черный актер, но черного персонажа белый актер не может играть, ибо это «уайтвошинг», сиречь, расизм. Как говорится, и смешно и страшно. То, что эти явления имеют место, не способствует повышению терпимости и снижению напряженности. Наоборот, люди недовольны. Любое высказывание против засилья лево-либеральных ценностей, леворадикальных идей и действий клеймят фашизмом и дискриминацией. Право иммигрантов на сохранение своих ценностей — это всегда «да», право коренных (условно коренных, все мы «понаехавшие» на самом деле) народов Европы — расисткие потуги правых радикалов. Это, как вы понимаете, не просто парадокс, это реальность. Лицемерная реальность современности.

     Глобализация глубже всего ударила по остаткам традиционной культуры народов Европы намного сильнее, чем по остальным. Поясню. Бурное развитие экономики, настоящего конкурирующего капитализма породили индустриальную эру, побочным эффектом которой является складывание крупных наций из различного этнографического субстрата. В этом формируется общая память историческая, но различия и локальные формы идентичности стираются и предаются забвению. Казалось бы, это вполне закономерно. Но есть нюанс. Чем дальше, тем культура более становится унифицированной и космополитичной. В рамках некоторых сообществ, это порождает региональные образования, как Евросоюз, например. До некоторого времени он был «землей обетованной» для европейских народов и не только. Но как только процент «неевропейских» народов и культур вырос в прогрессии, возникли проблемы инкорпорации их в сложившуюся систему ценностей. А они не хотят, не будут. Их численно довольно много для того, чтобы почувствовать себя силой, в том числе, политической. Их культура стоит поперек культурной интеграции местного населения. Тогда европейцы озадачены - как так? При уровне рождаемости пришлых, впору учить арабский язык и изучать Коран. 

     Европейцы очень часто напоминают волчат, которых взяли и приучили к дому, выдрессировав из них покладистых питомцев, но почти подавив инстинкты хищника. Они бестолково удивляются тому, что происходит в их стране. Промытые леволиберальными взглядами мозги молодежи, типа пресловутой Греты Тунберг, агрессивно выступают против потепления климата, против депортации этнических преступников и против ограничения притока пришлых. Зато противостоять прямой грубой силе и агрессии их отучили. Проще ведь политоту разводить и искать черную кошку в темной комнате, особенно если там ее нет и она не оцарапает. Но, хвала асам, они начинают прозревать. Надеемся, еще не поздно. 

     Европейцы обращаются к собственной культуре, ее истокам и принимают историю такой, какая она есть. С героикой, с ошибками и всем прочим. Люди против мультикультурализма там, где он не уместен, где вреден. То есть, в серии современного киноцикла по комиксам герои могут иметь какой угодно облик и происхождение. Это норма. Никто не говорит, что все «Мстители» должны быть светловолосыми арийцами. Люди вполне себе обижаются, недоумевают и оскорбляются тем, что в фильмах о викингах, крестоносцах или кельтах мало чернокожих, азиатов и геев. Как было с сериалом «Викинги». А с чего на это вообще должен делаться акцент? Эти любители единорогов и радуги совсем упоролись что ли? 

     В наше время крепкое произведение массовой культуры без упора на толерантность и мультикультурализм сложно найти, на него тут же обрушивается волна критики левой общественности, как с чешской игрой про гуситские войны. 

А пример уступок и прогибов под это все сериал «Падение Трои»

И ладно, если бы это были забавные комедии типа «Черного рыцаря» с М. Лоуренсом, но нет это намеренное создание нового типа культурной парадигмы. Это искажает восприятие и суть прошлого. Призвано исказить и принизить европейскую культуру. 

Возможно, поэтому все чаще встречаются картинки типа вот этой с американского интернета

Или вот такие, где люди осознают масштаб угрозы. Быть может, излишне драматизируют, но все же.

Так вот, тот интерес, который возник к культуре древней, средневековой Европы вызван потребностью людей вновь обрести свою идентичность, не только принять свою историю объективно, но и достойно продолжать ее развивать. Прекратить испытывать комплекс вины за содеянное не ими даже, жевать сопли и взять себя в руки. Это значит пришло время отстаивать себя, пришло время сделать выбор каждому европейцу — отстоять себя в конкурентной борьбе, свою культуру, свой генофонд, свою землю или, все-таки, раствориться практически бесследно в другом мире, другой культуре, обогатив их генофонд, но растерять свой. Поэтому культурологические проблемы связаны с антропологическими, в определенном смысле.

     Здесь я поясню. Строго говоря, культуру привязывать к расе весьма опрометчиво. Тем более, что исследования в этой области довольно противоречивы, а политизация тут не уместна.  Если не деликатничать, то можно сказать, что самая мощная дискриминация в наше время, это дискриминация белых и их культуры. Именно по расовому признаку. Раз ты белый то, в левой риторике, ты априори узурпатор, сексист, гомофоб, расист. То есть, в твоих словах, шутках будут искать именно этот смысл. Это ли не лицемерие? Ну, левым это никогда не мешало. И идет это все через Интернет, ставший частью мировой культуры. Некоторые активисты прямо говорят о «белом геноциде» — политике замалчивания расовых преступлений, фальсифицированных судебных заседаний и прочего (пример, некоторые страны Европы, США, ЮАР). 

     Ответом на это и является «белый ренессанс» — культурное явление, без дискриминационного подхода, без идей унижения одних и превознесения других, направленное на изучение своего наследия, а также сопротивление политике растворения и ассимиляции в иной среде. Это суть самого права на самоопределение и самосознание, права отстаивать свое пространство и выбирать как жить и с кем жить рядом. Это попытка остановить механизм самоуничтожения белой европейской цивилизации, к которой относится и Россия, несмотря ни что. Разложение изнутри — самое страшное для цивилизации, культуры и расы. Так, сначала разлагаясь изнутри, испытывая серьезные политические, экономические и духовные проблемы, погибли многие империи. 

     Стоит отметить, что негр, считающий себя носителем европейских идей и ценностей является большим европейцем, чем левак, стыдящийся своей идентичности и призывающий быстрее растворяться и культурно «омарксизиться». А неоязычники ( НЕ «долбославы») гораздо ближе в плане понимания вопроса сохранения культурного компонента и генофонда, чем многие политики-конъюнктурщики нашего времени. И неоязычникам стесняться нечего.

    «Белый Ренессанс» — закономерный ответ на разрушительные последствия политики культурного марксизма, мультикультурализма и отрицательные аспекты глобализационных процессов. Это процесс не только выпуска кино или газет, но пересмотр социокультурных механизмов, выход из зоны комфорта, создание новых общностей с явной культурно-антропологической окраской, призванной сохранить основу белой цивилизации и права белым быть белым, не стыдясь этого. В нашей стране это пока кажется смешным, но до нас всё доходит с задержкой, и проблемы европейцев уже стучаться в наши двери и, если задуматься, то предвестники этого отчетливо видны на горизонте.

#Третьяков #ЗапискиРобеспьера #БелыйРенессанс #Европа #ПравоИлиЛево

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened